Как подтолкнуть клиента к посещению персональных тренировок. Способы манипулирования

Манипуляцию причисляют к деструктивным методам воздействия. Тем не мене, часто манипуляция с целью подтолкнуть к посещению персональных тренировок помогает клиенту быстрее достичь желаемого результата. Для самого тренера такая манипуляция выгодна вдвойне: во первых, вы сможете улучшить свою репутацию, так как клиент быстрее добьется результата, во вторых, персональные тренировки помогут Вам существенно увеличить свою зарплату.

Способы манипулирования

1. Очевидное предположение. В разговоре с клиентом Вам необходимо высказать предположение, состоящие из двух частей. Первая часть такого предположения — нечто очевидное, разумеющееся само собою. Вторая часть — нечто, что имеет очень большое значение для клиента. При применении данного метода манипуляция содержится в первой части. Пример: «На следующей персональный тренировке я покажу Вам как раз те упражнения, которые Вы сможете выполнять дома, чтоб быстро убрать «галифе»»

2. «Да, да, да». Этот прием часто используется манипуляторами, так как не требует особых усилий. Суть трех «Да» в том, что Вам необходимо подряд произнести два, заведомо правдивых утверждения, с которыми клиент будет согласен безоговорочно. После этого произносите утверждение, в котором заинтересованы Вы, и клиент с ним автоматически соглашается. Пример «Сегодня на групповой тренировке Вы получили аэробную нагрузку (да, так и было, мы занимались аэробикой), но одной тренировки мало (конечно мало, я планировала, как минимум, месяц сюда ходить), поэтому на следующей тренировке в среду я могу поработать лично с Вами, чтоб обеспечить максимальны эффект (да, мне важен эффект, поэтому я буду работать лично)»

3. Связи. Все литературные произведения, которые достаточно легко воспринимаются читателем, изобилуют словами – связками. Это слова, которые автоматически создают логические связи: да, и при этом, потому что, следовательно, именно поэтому, чем-тем, отсюда следует. Используйте их при работе с возражениями, вставляя нужную Вам информацию после слова связки.

-Мой вес не уменьшается
-Да, я вижу, Ваш вес не уменьшается, следовательно, Вы теряете жировую массу, а мышечная масса растет, ускоряет Ваш обмен веществ и скорость сжигания жира. Поэтому работу с отягощениями нельзя исключить из системы тренинга.

4. Выбор при отсутствии выбора. Вы даете возможность клиенту выбрать один из двух вариантов. При этом любой из этих вариантов заведомо выгоден Вам. Пример: В среду на тренировке Вы хотите тренировать мышцы верхней или нижней части тела. При этом присутствие клиента на тренировке не обсуждается, его выбор ограничивается мышечными группами.

5. Понятно, очевидно, ясно. Используйте эти слова, если Вы хотите избежать споров или возражений. Пример: «Очевидно, что занимаясь с одним и тем же тренером, Вы быстрее получите результат». Казалось бы – почему, ведь все тренера в этом клубе профессионалы. Тем не менее, когда клиент начинает вдумываться в эту фразу, пытаясь понять, почему Вы использовали слово «очевидно», то сам себя убеждает в истинности Вашего утверждения.

6. Эффект повторения. Если Вы хотите, чтобы клиент точно пришел на персональную тренировку, повторите это не менее трех раз во время диалога. При этом не стоит акцентировать внимание на самой фразе, лучше произнести ее вскользь.

Comments are closed