(073) 009-07-51, (097) 572-87-40

Типажи фитнес-гуру.

Типажи фитнес гуруСейчас многие, прозанимавшись пару лет в зале, начинают собственную карьеру в сфере фитнеса. Однако, карьера эта отличается от классического варианта — вместо того, чтобы пойти на курсы по фитнесу, поработать с клиентом, набраться действительно ценного опыта, некоторые пробуют себя в амплуа фитнес-лектора, автора книг и т.п. Конечно, далеко не каждый такой вот фитнес-лектор — самоучка, возможно, за его плечами действительно есть большой опыт тренировок, тяжелой работы над собой, несколько титулов и наград и даже высшее образование. Но и у такого фитнес-гуру цель одна — заработать побольше. Постоянно наблюдая за такими фитнес-лекторами легко выделить несколько стандартных типажей.

Авторитет

Хороший деловой костюм, начищенная обувь, дорогие аксессуары, запах хорошего парфюма и кофе. Чаще всего — возраст, позволяющий заявлять, что лично знаком и тренировался вместе со Сталоне, Вейдером и Шварценеггером.
Авторитет общается с вами менторским тоном, по которому легко можно понять, что лично вы должны быть преисполнены гордости от того, что он вообще с вами общается. Зачастую имеет консервативные взгляды и использует старые методические приему. Благодаря убаюкивающему, спокойному тону споить с ним практически невозможно, аналогично — как и уловить суть его повествования. После его лекций вы с трудом сможете вспомнить половину услышанного.

Опытный спортсмен

Сторонних более свежих взглядов и идей, которые, к сожалению, не имеют под собой практически никакой доказательной базы и часто являются лишь результатами его личного опыта и некоторых спортсменов с такими же взглядами.

Любые попытки спорить с ним и возражать пресекает мгновенно, причем не какими-либо вескими аргументами, а заявлениями а-ля «я тут сорок лет тренирую и таким дубинам как вы все объясняю».

Одет в закрытый спортивный костюм, и трепетно лелеет в себе образ усталого профессионала.

Терминолог

Как следует из названия — жить не может без умных научных терминов, которые его слушатель, как правило не понимает, за исключением тех, кто имеет за спиной несколько образований, причем не в отечественных институтах, а исключительно в буржуйских.

Носит хорошую одежду и дежурную улыбку. Обаятелен, говорит быстро, уверено, четко. Главная цель — продать хотя бы раз. Поэтому терминолог, как правило, исчезает так же быстро, как и появляется, соответственно, в фитнес-индустрии о нем никто ничего не знает.

Самый главный менеджер

Куча непонятных титулов, званий и регалий, с десяток образований и грамот никому не известных учебных заведений, владелец чего-то, что связано с фитнесом, но пока еще не понятно как именно.

Основная аудитория — простые менеджеры из столицы, которых наш гуру учит, как надо жить и работать. Все умеет лучше всех и непременно все бы сам сделал, но времени не хватает из-за поездок, семинаров и лекций.