Как выбрать тренинг для обучения фитнес-инструкторов? Часть 2

Будь вы фитнес-тренер, администратор или владелец клуба, для вас должно быть важно, чтобы мероприятие, на которое вы потратите свое время или деньги, дало ожидаемый результат. В предыдущей публикации мы уже рассмотрели несколько факторов, которые следует учитывать, выбирая курсы фитнес инструкторов, тренинги, семинары или мастер-классы. В этой публикации продолжим обсуждение.


Курсы для фитнес инструкторов в «Star Fitness»

Форма проведения мероприятия

Как свидетельствует практика, наиболее результативным является обучение, организованное в формате «теория и практика». Помимо этого, существуют мероприятия исключительно практического (мастер-классы) или теоретического (лекции) характера. Кроме того, в последнее время набирает популярность он-лайн формат мероприятий.

Мастер-классы и подобные им конвенции являются средством повышения квалификации. И то, при условии, что уровень занимающегося достаточно высок, чтобы быстро воспринимать информацию, полученную практическим путем, приобретать новые навыки. Естественно, такой формат совершенно не подходит для изучения нового направления.

Что же касается он-лайн обучения, различных вебинаров, а также очень близкого к ним заочного обучения, то среди их достоинств — относительная дешевизна и отсутствие необходимости ехать куда либо. Однако, качество практических знаний и навыков, получаемых заочно, оставляет желать лучшего. Ведь если теорию можно изложить без практических примеров, то обучить движениям, комбинациям и пр. в таких условиях довольно сложно.

Выбор компании или преподавателя

Сейчас существует множество компаний, предлагающих всевозможное обучение для фитнес-инструкторов. Естественно, в условиях такой конкуренции, каждая компания стремится создать собственную «фишку», поэтому какие-либо конкретные рекомендации давать сложно. Единственное, на что стоит обратить внимание: это чтобы преподаватель был практиком. Не просто звездой конвенций и автором мастер-классов, а постоянным работником фитнес-клуба с большим количеством постоянных клиентов, которые довольны его работой.

Частота обучающих мероприятий

В результате многолетних исследований и практических наблюдений было определено, что новую информацию, касающуюся профессиональной сферы, человек должен получать каждые три месяца. В противном случае он поначалу перестает развиваться как специалист, а затем начинает терять квалификацию. Исходя из этого, вы можете планировать обучающие мероприятия для своих тренеров.

Comments are closed.