Как выбрать тренинг для обучения фитнес-инструкторов? Часть 1.

Любой фитнес инструктор может столкнуться с профессиональным «ступором» — моментом в карьере, когда профессиональный рос становится не просто желателен, а буквально необходим. Профессиональные фитнес-инструктора такой момент ощущают очень остро и сразу же принимают необходимые меры — проходят соответствующее обучение фитнес-инструкторов. Это могут быть как обычные курсы для повышения квалификации, так и тренинги, семинары, мастер-классы, на которых можно почерпнуть информацию, способную дать необходимый толчок для профессионального роста.


Результат тренинга во многом зависит от правильности выбора тренинга

Если сам фитнес-инструктор этот момент ощутить не способен, на помощь ему должен придти владелец фитнес-клубы или другое, вышестоящее лицо, отвечающие за профессиональную подготовку сотрудников. В конце концов, его интерес в этом деле очевиден. И тут возникает необходимость выбора семинара, тренинга или другого обучающего мероприятия. Как человек, далекий от процессов, которые происходят на самой тренировке, владелец или администратор фитнес клуба, скорее всего, столкнется со сложностью выбора. Поэтому в публикации вы найдете несколько рекомендаций, которые помогут определиться с обучающим мероприятием.

Темы мероприятия

В первую очередь обращайте внимание на тему мероприятия. Достаточно часто под видом семинаров и тренингов продают обычные лекции о пользу правильного питания, физических нагрузок и тому подобное. Все это, конечно, интересно и познавательно, но реальные знания, которые могут понадобиться в работе, получить на таких семинарах сложно. Также обратите внимание на оборудование, которое будет использовано на мероприятии — если в вашем зале такого оборудования нет, и покупать вы его не намерены, то и тренинг такой вашим сотрудникам ни к чему.

Оплата обучения

Зачастую, компании полностью берут на себя все финансовые обязательства по оплате обучения. В этом кроется ошибка, ведь такие курсы по фитнесу достались тренеру как бы бесплатно, а бесплатное, как известно, обычно не ценится. Пусть сам сотрудник хотя бы частично оплатит тренинг — в этом случае процент усвоенной информации, как правило, выше.

Еще один способ увеличить восприятие тренинга — потребовать обратную связь. Это можно сделать в форме аналогичного семинара для других сотрудников компании — пусть тренер, посетивший мероприятие, изложит его суть для свои коллег, отчета в письменном виде или чек-листа о нововведениях, которые необходимы в фитнес клубе.

Comments are closed.